ВЕРЕСЕНЬ 2024
КИЇВ, ВЦ АККО Інт.
Замовити стенд Замовити квиток
Замовити стенд Замовити квиток
ВЕРЕСЕНЬ 2024
КИЇВ, ВЦ АККО Інт.

Шведский бренд Malwa разработал две электрические лесные машины

Шведский производитель лесной техники Malwa в этом году представил первый в мире электрический харвестер и электрическую комбинированную машину. “Новая эра для лесов” – называют свои изобретения в компании.

Электрический харвестер Malwa 980 компания создала в ответ на запросы – ее клиенты нуждались в большей машине для рельефов и лесов, сложнее, чем в Швеции. Для них требовалась большая мощность и прочность.

По сравнению с предыдущими моделями компании, например Malwa 560H, модель 980 прочнее, имеет вес 9,8 тонны против 5,7 тонны. Ширина машины – 2,2 метра вместо 1,95 метра и длина 6,4 метра по сравнению с 5,7 метра у машины 560H.

На Malwa 980 установлена харвестерная головка LogMax 3000T, способная работать с деревьями с максимальным диаметром 520 миллиметров. Он также снабжен параллельным краном Kesla 875, который может работать на высоте до 7,6 метра.

Первые поставки машины ожидаются в первой половине 2023 года.

Комбинированная лесная машина – форвардер/харвестер – это пока концепт, который компания Malwa разрабатывала в партнерстве с научно-исследовательским институтом Швеции RI.SE. Это полностью электрическая машина, которая может работать два часа подряд. Пока продолжительность действительно не так велика. Однако производитель рассчитывает, что лесная машина будет совершенствоваться с развитием технологий производства батарей.

Гибридные лесные машины появились на рынке несколько лет назад, но Malwa Electric Combi – первая на 100% электрическая. Ее создали на базе модели 560C Combi, широко применяемой в городских условиях, ведь она гибкая, маленькая, срезает деревья и складывает их на землю. Электрификация машины сделает ее еще более популярной в городах, считает производитель.

Дизельный двигатель оригинальной 560C Combi заменили двумя электрическими. Один двигатель используется для движения, второй – для крана и харвестерной головки. Производительность электрической машины будет такой же, как и у дизельной – и ее гидравлики, и гусениц. Правда, пока не совсем понятно, когда именно эта машина будет готова к выходу на рынок.

Источник: forestry.com

ВСІ НОВИНИ