ВЕРЕСЕНЬ 2024
КИЇВ, ВЦ АККО Інт.
Замовити стенд Замовити квиток
Замовити стенд Замовити квиток
ВЕРЕСЕНЬ 2024
КИЇВ, ВЦ АККО Інт.

Три факта о мебельной индустрии США в эпоху пандемии

Аналитики США подводят итоги года для мебельной индустрии. Эксперт компании Mann, Armistead & Epperson – Джерри Эпперсон рассказал каким был год работы отрасли во время пандемии и чего можно ждать в 2021 году.

1. Потребители экономят больше
Статистика США показывает, что потребители экономят больше, чем когда-либо с 1950-х годов, тщательно планируют расходы и покупки.
«Люди приходят в мебельные магазины с определенной целью. Никто просто не смотрит вокруг. Они приходят по определенной потребности», – говорит эксперт.

2. Электронная торговля имеет решающее значение
Потребители научились делать покупки в Интернете. «Они могут не покупать в Интернете, но они выбирают в Интернете», – сказал Джерри Эпперсон. «Они хотят знать, что есть в наличии, поэтому вам нужен веб-сайт, на котором будет отображаться ваш ассортимент». Веб-сайт, который демонстрирует покупателям линейки и модели мебели, которая есть в продаже, – это не просто хорошая идея, это критично.

3. Не отключайте рекламу
Не прекращайте рекламироваться. Вы показываете рекламу для людей, которые не были в вашем магазине или только что переехали в город. Ведь, 20% покупок мебели приходится на людей, которые переехали в новое жилье.

Источник: myhfa.org

ВСІ НОВИНИ