Американская компания Ipe Woods USA, являющаяся поставщиком настила и пиломатериалов премиум-класса, объявила о появлении необычного консультанта – системы искусственного интеллекта, специально разработанной для лесопромышленной отрасли.
Цифровой помощник, которому дали имя сурок Чак (Chuck), имеет разговорный интерфейс, так что клиенты могут с ним взаимодействовать, получать персональные рекомендации и точные расчеты. Клиенты могут получить советы по основным инструментам, аксессуарам, зажимам и винтам для своих проектов.
Используя усовершенствованные алгоритмы и машинное обучение, система искусственного интеллекта анализирует данные клиентов, чтобы предоставить им индивидуальные рекомендации. Она разработана так, чтобы быть удобной для пользователя: клиенты могут легко перемещаться по интерфейсу и получать необходимую информацию. Таким образом, они могут принимать обоснованные решения, уменьшая вероятность дорогостоящих ошибок.
По мнению компании, у Чака есть много преимуществ. Клиенты могут сэкономить время, получив быстрые и точные ответы на свои вопросы. Помощник также имеет доступ ко всей базе информации компании и может предоставлять необходимые сведения о продуктах, доставке и обработке, а также помощи в установке.
«Мы рады запустить нашу систему искусственного интеллекта, которая предоставляет нашим клиентам персонализированные рекомендации, мгновенную поддержку и оптимизированную работу над проектом», – говорит Стивен Росси, генеральный директор Ipe Woods USA.
Появление Чака в Ipe Woods USA не означает полного отказа от персонала – если у клиента возникнут проблемы или сложности, ему предложат пообщаться с менеджером по обслуживанию клиентов.
Источник: globalwood.org