ВЕРЕСЕНЬ 2024
КИЇВ, ВЦ АККО Інт.
Замовити стенд Замовити квиток
Замовити стенд Замовити квиток
ВЕРЕСЕНЬ 2024
КИЇВ, ВЦ АККО Інт.

В Швеции опробовали первый в мире электрический лесовоз

Крупный производитель коммерческих автомобилей Scania AB предоставил свой первый электрический лесовозный грузовик компании SCA – крупнейшему в Европе частному владельцу лесов. Полностью электрический лесовоз имеет огромную грузоподъемность в 80 тонн и является следующим шагом Швеции по пути к тому, чтобы полностью отказаться от ископаемого топлива.

Несмотря на свою длинную историю, Scania только начинает выходить на рынок коммерческих электромобилей и в прошлом году представила свой дальнемагистральный электрический грузовик, который будет доступен в Европе как в форме грузовика с жесткой рамой, так и в виде тягача. Последняя модель Scania присоединяется к растущей линейке полностью электрических грузовиков, автобусов, силовых агрегатов и зарядных устройств.

Scania также сотрудничает со шведской лесопромышленной компанией SCA по разработке и внедрению транспорта с нулевыми выбросами на маршрутах транспортировки древесины. В частности, компания планирует ее использовать на 2,6 миллионах гектаров принадлежащих ей лесов в Северной Швеции.

«Партнерство с SCA является ранним доказательством того, что, возможно, является четким сигналом того, что можно электрифицировать даже тяжелый транспорт. Необходимо изменение темпа, чтобы вовремя лишить Швецию ископаемых залежей и достичь цели Парижского соглашения. Электрический лесовоз – символ чего-то крутого. О перевозке леса говорили как о том, что никогда не удастся электрифицироваться. Развитие последних лет и то, что мы сейчас представляем вместе со SCA, показывает, насколько быстро развитие как транспортных средств, так и аккумуляторов», – говорит руководитель отдела электронной мобильности Scania Фредрик Аллард.

Новый грузовик может перевозить общий вес 64 тонны на дорогах общего пользования и 80 тонн на частных дорогах, и ожидается, что он будет перевозить древесину на участке между лесоперерабатывающим терминалом SCA в Гимонасе и бумажной фабрикой в Оббола, недалеко от Умео. Ожидается, что после испытаний грузовик Scania присоединится к ежедневным операциям SCA.

Вот некоторые дополнительные интересные факты, предоставленные SCA:

– этот первый электрический грузовик, курсирующий между Гимонесом и Обболой, поможет SCA сократить выбросы углерода примерно на 55 000 кг в год.;

– грузовик будет выполнять 6 поездок в день между лесным терминалом Gimonäs SCA и бумажной фабрикой Obbola;

– на поездку будет тратиться примерно 75 минут (включает погрузку и разгрузку).

Грузовик будет заряжаться с помощью зарядного устройства ABB мощностью 180 кВт на бумажной фабрике Obbola.

Источник: electrek.co

ВСІ НОВИНИ