Ритейлеры и производители США заявляют о буме продаж мебели для дома, свидетельствуют данные опроса Furniture Insights консалтинговой фирмы Smith Leonard. В частности, в сентябре новые заказы выросли на 43% по сравнению с сентябрем 2019 года. Об увеличении заказов сообщил 91% участников опроса.
Это произошло вслед за увеличением заказов на 51% в августе, 39% в июле и 30% в июне по сравнению с теми же месяцами прошлого года.
С начала года до настоящего времени новые заказы на 11% превысили первые девять месяцев 2019 года, при этом около 56% участников сообщили об увеличении заказов по сравнению с августом.
В то же время, в отрасли увеличивается количество невыполненных заказов, так как производства не успевают покрывать потребности розничных сетей продаж. В числе основных сложностей производители упоминают проблемы с подбором рабочего персонала и невозможность быстро получать сырье из-за остановки заводов как в США, так и за рубежом.
«Мы думали, что будет отложенный спрос, но кто знал, что он продлится так долго», – отметили аналитики. «Но, как мы уже говорили ранее, мы считаем, что высокий уровень продаж обусловлен тем, что потребители больше живут дома, имеют больше денег, чтобы тратить и тратят их дома».
«Похоже, что, если эта «вторая волна» пандемии не остановит все, бизнес должен оставаться достаточно сильным в 2021 году», – продолжил он.
Основная задача отрасли сейчас – доставить товары потребителям, поскольку сроки доставки иногда вдвое превышают обещанные производителем.
Источник: furnituretoday.com